Статистика

Besucherzahler femmes russes a marier
счетчик посещений

понедельник, 10 июня 2013 г.

Игра "Подари нам стих"

Дорогие читатели моего блога!!!

Предлагаю вам новую игру "Подари нам стих". Правила простые,  но придется немного подумать:
Предлагаю вам новую игру "Подари нам стих". Правила простые, но придется немного подумать:
1. Участвуют только постоянные читатели моего блога!!! (анонимов  буду игнорировать)!!!
 2. Нужно написать четверостишие на тему "Лето в фотошопе"!!!
3. Можно написать две строчки одному пользователю и две может добавить второй пользователь!
4. Стишок должен быть не только о Лете но и о фотошопе!!!
5. Игра будет продолжаться до 15.06.13, а 16.06.13 будут объявлены победители!!!
6. Победителей может быть как один пользователь, так и два (если вы вместе напишет четверостишие).
7. Подарком для победителя будет маленький наборчик мой (20 PNG, 2 JPEG), а какой будет набор, говорить не стану, пусть будет сюрпризом!!!

16.06.13
Подводим итоги нашего конкурса!!!
Все кто принимал участие в игре очень постарались! Каждая строчечка наполнена любовью к фотошопу и к теплому солнышку и лету! Тяжело было выбрать победителя! Ведь по вашим комментариям я и выбрала победителя!!! Хотя считаю что будет правильным сделать подарочек всем участникам, в первую очередь за то что они не прошли мимо, что поиграли в игру и подарили нам тепло, солнышко и фотошоп в летние деньки!!!
Ну и вот подарочек: 1 часть "Гадкий утенок"(20 PNG, 2 JPEG)

 СПАСИБО ВАМ МОИ ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ!!!
Продолжение следует...
ждите следующую игру!!!

14 комментариев:

  1. Лето, солнце , море , пляж!Будут фотки просто -класс!!! В фотошопе покалдую , и бабуле подарю ,я!!! Вот что то такое в голову пришло.

    ОтветитьУдалить
  2. Люда... доброе время суток... я оказалась первой... вот небольшой стишок... четыре строчки не получилось... это не совсем мой.... не знаю чей он был да и полностью я его не помню.... я его переписала на свой лад...
    - Что ты мне подаришь, лето?
    - Много-много солнечного света!
    В небе радугу-дугу!
    И ромашки на лугу!
    - Что ещё подаришь мне?
    - Отпуск долгожданный в тишине,
    Сосны, клёны, фотошоп,
    Землянику, новый в книгу разворот !
    Подарю тебе я вдохновение,
    Чтобы, новое творение,
    Ты смогла друзьям преподнести!

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день! пока ехала в садик за сынишкой что-то сочинилось у меня))))

    Лето,лето к нам пришло!
    Фотошоп забыт давно.
    Мы на пляже загораем,
    фотошоп не открываем.
    Рамки,скрапы,коллажи
    отложили до поры.(продолжение следует)

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово Люда придумала!!!!!
    вот мои строчки

    Вот и лето пришло, наконец-то дождались
    Фотошоп уж давно отложить нам пора,
    Его обществом мы зиму всю наслаждались
    А теперь отдохнем! Пришло лето, УРА!!!!

    ну и вот такое двустишие юморное пришло в голову глядя на себя в зеркало, мимо которого проходила в очередной раз :)

    Лето пришло, но толстая жопа?
    Не беда, научись фотошопу :)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Классная идея!!! Вот и мое творение:

    Лето, солнце, море, пляж,
    Отдых, лес, поляна, квас,
    Шашлыки, друзья и фото,
    Речка - фотошоп, работа,
    Фотокнига, радость в дом,
    Ну... закончу я на том...

    (извините, если что, это первая проба пера...)

    ОтветитьУдалить
  6. А к нам Лето еще не пришло, всё никак не дождёмся...

    Заблудилось Лето где-то...
    И, соскучившись по зною,
    Я, к компьютеру с планшетом
    Сяду.. фотошоп открою...
    И безумно сочной кистью
    Солнце, небо нарисую,
    и траву, цветы и листья -
    Так
    по Лету
    я тоскую!

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. С фотошопом я дружу
    не смотря на лето.
    Вот из моря я вернусь
    И для сына сотворю
    сказку - фотокнижку.

    Вот что то такое пришло в голову, знаю не шедевр но все таки

    ОтветитьУдалить
  9. Девченочки, спасибо вам дорогие, за то что приняли участие в моей игре!!!
    Опишитесь пожалуйста мне на почту, я вам скину ссылки на наборчик!!!

    ОтветитьУдалить
  10. А моего стишка почему то нет а я писала

    ОтветитьУдалить
  11. Инна (Инно4ка)16 июня 2013 г. в 14:09

    Ну вот, а я опять всё пропустила.

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо огромное за хорошую игру!!!

    ОтветитьУдалить